Рельсы
Рельсы | ||
Номенклатура, тн. | Характеристика | Цена с НДС за 1 тн., руб. |
---|---|---|
Рельсы КР100 К76Ф ГОСТ Р 53866-2010 | 11000 | 89 300,00 |
Рельсы КР120 К76Ф ГОСТ Р 53866-2010 | 11000 | 89 300,00 |
Рельсы КР140 К76Ф ГОСТ Р 53866-2010 | 11000 | 120 000,00 |
Рельсы КР70 К76Ф ГОСТ Р 53866-2010 | 11000 | 89 300,00 |
Рельсы КР80 К76Ф ГОСТ Р 53866-2010 | 11000 | 89 300,00 |
Рельсы Р50 ОТ350 К76Ф ГОСТ Р 51685-2013
|
12500 | 82 700,00 |
Рельсы Р65 ОТ350 К76Ф ГОСТ Р 51685-2013
|
12500 | 95 000,00 |
Рельсы РП65 ОТ350 К76Ф ГОСТ Р 51045-2014
|
12500 | 105 000,00 |
Рельсы – это стальные балки в виде полос, представляющие собой один из самых востребованных видов фасонного черного металлопроката. Рельсы железнодорожные, трамвайные (Т-62 - как пример), рудничные – это необходимые компоненты верхней конструкции путей, образующих колею наряду с различными типами опор. Используются они для реализации возможности транспортировки передвижных конструкций, трамваев, вагонеток, ж/д составов.
Рельсы Р-50 применяются на участках железнодорожной колеи, где не предусмотрены большие нагрузки. Но если необходимо оснастить подобными изделиями участок с более интенсивным движением, рекомендуем купить рельсы Р-65, цена на которые зависит от качества используемой стали.
Компания Тагильская Металлобаза осуществляет поставки крановых и железнодорожных рельсов, применяющихся в качестве составляющего элемента ж/д полотна для подъемного кранового оборудования. Мы предлагаем приобрести крановые рельсы КР-70, цена которых адекватна высокому качеству используемой для их производства углеродистой стали.
Высокие эксплуатационные характеристики, прочность, долговечность и надежность – необходимые параметры подобной продукции, так как на рельсы приходится серьезное давление со стороны колес подвижного состава транспорта.
ГОСТы, регулирующие нормы производства крановых, трамвайных и железнодорожных рельсов:
- рельсы стальные ГОСТ Р 51685-2000
- рельсы стальные ГОСТ 5876-82
- рельсы стальные ГОСТ 7173-54
- рельсы стальные ГОСТ Р 51045-97
- рельсы стальные ГОСТ 4121-96
- рельсы стальные ГОСТ 18232-83
- рельсы стальные ГОСТ 9960-85
КЛАССИФИКАЦИЯ И СОРТАМЕНТ РЕЛЬСОВ СТАЛЬНЫХ
Рельсы могут классифицироваться:
- по назначению – рельсы: узкоколейные, крановые, железнодорожные
- по типам рельсы – Р-75, Р-65, Р-50, Р-65-К, КР-70
- по длине рельсы - изделия немерной и мерной длины
- рельсы с болтовыми отверстиями с обеих сторон или без них
- по виду обработки – термоупрочненного типа, нетермоупрочненные, термоупрочненные высшего качества
- рельсы бывают изготовленные из низколегированной, легированной и углеродистой стали
- Данная продукция черного металлопроката приобретается строительными компаниями, уточняющими при заказе определенной партии продукции метры погонные, материал изготовления и необходимый вес рельсов
Для железнодорожных дорог используют ширококолейные рельсовые ленты. Они создают непрерывную железнодорожную ленту и имеют длину от 12,5 до 25 метров. Они участвуют в стрелочных переводах.
Промышленные пути для предприятий используют рельсы железнодорожные разной конфигурации. Данные изделия также используют для железнодорожных путей и отводов стрелок к промышленным организациям. Длинна 12,5-25 метров.
Рельсы подразделяются на несколько видов:
- с термообработкой
- без термообработки
Рудничный рельс имеет маркировку р 38, р 33 и используется в рудодобывающей промышленности на рудниках и шахтах.
Рельсы стальные с шириной р 18, р 11 и р 24 являются узкоколейными изделиями и имеют длину от 6 до 8 метров. Их используют на производственных предприятиях под кран-балку, электрическую таль или подземных путях шахт.
Для трамвайных путей используют рельсы с маркировкой Т 58 и Т 62.
Дополнительная маркировка рельсов
Эскиз | Описание маркировки |
![]() |
Головка на торце, по контуру, обведена голубой (для рельсов I группы) или белой (для рельсов II группы) краской; выбит один керн - рельс первого сорта незакаленный |
![]() |
Голубая или белая полоса сверху на головке рельса; вдавленная буква К на торце - рельс первого сорта с закаленными концами (на остальном протяжении рельс не закален) |
![]() |
Головка на торце, по контуру, обведена светло-зеленой краской; на шейке на расстоянии около 1 м от торца также светло-зеленая полоса; вдавленная буква З на торце - рельс первого сорта, закален по всей длине по параметрам закалки первого класса |
![]() |
Головка на торце, по контуру, обведена желтой краской; на расстоянии около 1 м от торца светло-зеленая полоса; буква З на торце - рельс первого сорта, закален по всей длине по параметрам закалки второго класса |
![]() |
Головка по контуру обведена желтой краской; на шейке на расстоянии около 1 м от торца желтой краской написан шифр из одной буквы и цифр - рельс опытный, характеристика его дана в документах |
![]() |
Один край подошвы окрашен голубой или белой краской - рельс имеет одинарное укорочение: 40 мм для 12,5-метровых и 80 мм для 25-метровых рельсов |
![]() |
Оба края подошвы окрашены голубой или белой краской - рельс имеет двойное укорочение: 80 мм для 2,5-метровых и 160 мм для 25-метровых рельсов |
![]() |
Верх подошвы на конце окрашен желтой краской - сталь, из которой изготовлен рельс, содержит углерод выше среднего процента по стандарту |
![]() |
Подошва и половина шейки окрашены красной или зеленой краской и выбиты два керна - рельс второго сорта; при красной окраске - незакаленный, при зеленой - закаленный |
![]() |
Весь торец рельса окрашен синей краской, на обоих торцах по три керна - рельс забракован, к укладке в пути МПС не пригоден |
Основные требования к рельсам типов Р50, Р65 и Р75, термообработанных путем объемной закалки в масле по ГОСТ 18267-82 . (введен с 1 января 1984 г. взамен ГОСТ 18267-72)

Выксунский металлургический завод
Челябинский трубопрокатный завод
Первоуральский новотрубный завод
Северсталь
-
Мечел
Магнитогорский Металлургический Комбинат
Уралтрубпром
ЕВРАЗ Нижнетагилський металлургический комбинат
